Главная Компания Яхты Частные круизы ЭКСКУРСИИ связи Книга посетителей Бронирование Контакты
  tripadvisor   facebook   youtube
Video Новости Свадьбы
Фотографии   photos
Web design & Seo by Marinet Ltd
show/hide

Частные круизы

Частный круиз

Частный круиз – это прекрасная возможность исследовать Санторини под парусом без хлопот и ответственности и увидеть все самое интересное.

Вас ждут на борту 15-и метровой парусной яхты, вмещающей до 12 гостей на просторном салоне под большим тентом или на палубе с подушками для принятия солнечных ванн. Туалеты, душевые и кабины доступны внутри яхты. Хотите ли вы отдыхать или загорать на палубе после купания в теплом море - комфорт и удовольствие гарантировано.

Начинающие яхтсмены могут воспользоваться возможностью, чтобы узнать о хождении под парусом из первых рук, от капитана и экипажа. Шкипер, в дополнение к ответственность за безопасное и приятное плавание, также выступает в качестве личного гида для гостей.

Вы можете выбрать нашу обычную программу или создать свой собственный маршрут согласно направлению ветра и после обсуждения с капитаном.

Оставьте немного места для роскошного обеда или ужина! Это веселое неформальное время. Блюда готовятся и подаются на открытом воздухе в кормовой части палубы.

Греческое пиво, местное вино и безалкогольные напитки доступны в течение всего дня. Вы можете принести свои спиртные напитки на борт и смешать свой собственный любимый тропический коктейль.

Парусный спорт бодрящий и занимательный – помогаете ли вы команде поднимать паруса или поощряете криками между глотками прохладного вина. Возьмите фотоаппарат или камеру – эти мгновения никогда не повторятся! Наш экипаж готов объяснить все о яхте, парусном спорте, острове и его населении.

Что взять с собой: легкую сумку с купальником и все, что вам (солнцезащитный крем, полотенца, кепку, медикаменты, фотоаппарат) вместе с теплым свитером, так как, после заходя солнца, может быть немного холодно. Если вы думаете, что можете укачаться,  возьмите с собой специальные браслеты или патчи, примите таблетку за час до круиза, чтобы облегчить симптомы.

ЦЕНЫ:

Полдня от 1150,00 евро до 6 пассажиров (дополнительный человек 105, Euro)

Целый день от 2000,00 евро до 6 пассажиров (дополнительный человек 105, Евро)

2 дня / 1 ночь от 2800,00 до 6 пассажиров

Barca Sailing
Home About us Yachts Private cruises EXCURSIONS Links Reviews Book your cruise Contact
  tripadvisor   facebook   youtube   instagram
Video News Weddings
Photo gallery   photos
Web design & Seo by Marinet Ltd
show/hide

Private cruises

PERSONALIZED CRUISE

Private cruise is a great opportunity to sail and explore Santorini without hassle and responsibility, but with all the fun.

You will be sailing the islands aboard a 49 foot sailing yacht, accommodating up to 12 guests in a spacious sitting area under the large tent or on the deck with cushions for sunbathing. Toilets and cabins are available inside the yacht. Whether relaxing or sunbathing on deck after a peaceful swim in a remote bay, your comfort and enjoyment is assured.

Beginner and novice sailors will also benefit from the opportunity to learn first hand about sailing through instruction from the skipper and onboard sailing crew. The skipper, in addition to being responsible for the safe and enjoyable sailing of the yacht, is also acting as personal guide and caretaker for the guests.

You can follow our usual program or create your own exploration route according the wind direction after discussion with the captain.

Leave some room for a sumptuous lunch or dinner!  This is a casual sit-down affair; it’s never formal and there is never assigned seating. Meal is served on open air table on the aft deck.

Complimentary locally brewed beer, wine and soft drinks are available all day.  You’re free to bring your own spirits on board to mix up your own favorite tropical drink.
Sailing is invigorating and exhilarating- whether you’re helping the crew hoist the sails, or shouting encouragement between sips of a cool drink.  Take the helm – for a photo op or the real deal! Our crew is eager to teach you all about the ship, the islands and their people.

What to bring: a carry on bag with bathing suit and everything that you will need on the first afternoon (sunscreen, hat, medicines, cameras) along with something warm to wear after sunset, as it might be a little bit chilly. If you think you might be affected by motion sickness bring a wrist band or an ear patch to ease the symptoms.

PRICES:

Half day from 1150,00 Euro up to 6 passengers (extra person 105,Euro)

Full day from 2000,00 up to 6 passengers (extra person 105,Euro)

2 days/1 night from 2800,00 up to 6 passengers